Три с половиной минуты из "Бэтмена против Супермена", являющиеся настоящим любовным посланием Супермену от Зака Снайдера. Человечество признаёт явление Супермена событием неоднозначным и делится на два лагеря. Пока общество боится и ненавидит его из-за его безграничных возможностей, пока журналисты плетут интриги, учёные ищут в его существовании исторические закономерности, а политики приписывают всем его действиям нелегитимный характер, чтобы построить мнимое подобие контроля происходящего, мечта фермера с Канзаса не умирает, и Супермен ни при каких обстоятельствах не предаёт свои идеалы, не ослушивается наставлений своих родителей и продолжает делать то, ради чего он был послан - спасать жизни людей по всей Земле. Подобный конфликт идеального человека с неидеальным обществом выступает своего рода испытанием морали персонажа, когда хребет его идеалистических убеждений оказывается, в конечном итоге, нерушимым под гнётом неоднозначности отношения людей. Такой жестокий подход несёт в себе реконструкционную подоплёку, которая может быть неуловима невнимательными зрителями. В конце эпизодов со спасениями, сопровождающихся комментариями из телепередач, где во благо безопасности планеты ставится вопрос о существования Супермена, сам Кларк, чтобы отвлечься от негативного инфополя, звонит своей матери в Смолвилль, чтобы просто поговорить о семье. Супермен Зака Снайдера - самый божественный из людей и самый человечный из богов. Лично для меня, эти три с половиной минуты входят в топ 5, а то и в топ 3 лучших сцен в кинокомиксах за всю историю. Это было жестокое, но бьющее прямо в сердце искусное раскрытие сути персонажа. И после этого всё ещё существуют люди, которые по-настоящему думают, что Зак Снайдер не понимает Супермена, потому что нет трусов, и не была показана сцена, как он переодевается в телефонной будке. И ладно, когда так говорят анонимусы из интернета, по-настоящему страшно, когда подобными тезисами орудуют киноделы из Голливуда, потенциально имеющие возможность, в будущем, прикоснуться к раскрытию этого персонажа.